Почему порты Китая называют Великими?

Морские порты Китая, как и авиа, как и ЖД называют «великими» по разным причинам. Начиная от размера портов, заканчивая объемом грузооборота, который проходит через них.

Сегодня Китай — мировая фабрика. В стране производят 70% товаров для планеты. Для того чтобы эти товары можно было доставить, нужны серьезные ресурсы. Это железнодорожные станции, аэропорты, куда прилетает гигантское количество рейсов и конечно, великие порты.

Теперь посмотрим на население Китая: сегодня это 1,4 миллиарда человек. Малые мощности для такой страны неприемлемы: они бы не справились с потоком грузов и пассажиров. Поэтому главные порты Китая — велики по размеру и значению.

Третий фактор — оборудование. Важнейшие порты Китая оснащены техникой, которая способна справиться с этим грузооборотом.
Как же работать с такими великими портами?
«Силайнер» только этим и занимается: 90% грузоперевозок нашей компании проходят через Китай. При том, что еженедельно мы отправляем поставки через порты Японии, Кореи, Малайзии, Сингапура, Таиланда. Представляете себе объем?
Но ведь Китай — страна закрытая, со своими особенностями. Как вы перевозите такие объемы?
Особенностей и правда много: например, весь огромный Китай живет по единому Китайскому времени (+2 к Владивостоку). А еще, некоторые китайские продавцы (не все, к счастью) считают единственной задачей — продать, а доставкой груза хотя бы в порт отправления утруждать себя не любят. Тут-то на помощь и приходят представители «Силайнер» в Китае.

Сегодня на территории Китая постоянно работают наши представители. Они — местные во всех отношениях, постоянно работают в тех самых Великих портах и решают затяжные китайские вопросы оперативно. Они налаживают контакты с отправителем груза, договариваются на оптимальных условиях, получают контейнеры на терминале, занимаются автоперевозками груза и бронированием мест на судно.