- как первый шаг на пути долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества
Вы сможете убедиться лично в:
качестве сервиса
порядочности в соблюдении договоренностей
качестве предоставления информации на каждом этапе перевозки
экспертности перевозчика при решении вопросов в ходе перевозки
гарантируем
ЕЖЕДНЕВНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ
о статусе перевозки. Вы всегда будете знать, на каком этапе и где находится ваш груз. Звонить никому не нужно
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Личный менеджер, ведущий именно вас ( помощь с вопросами ВЭД, Транспорта, Бухгалтерскими и юридическими вопросами по перевозке)
СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ ДОСТАВКИ
всегда ведем диалог и стараемся подобрать самый оптимальный маршрут, а так же обсуждаем варианты решения в случае смещения сроков
ПРОЗРАЧНОСТЬ И СОХРАННОСТЬ ОГОВОРЕННЫХ УСЛОВИЙ
Отсутствие подводных камней и скрытых платежей. Обо всех возможных дополнительных расходах вы будете знать заранее, что позволит вам четко понимать рентабельность поставки. Стоимость зафиксирована в договоре
ОПЕРАТИВНО
Предоставим полный пакет закрывающих документов
Транспортную накладную
Счет-фактуру
Акт выполненных работ
Коносамент
Декларацию на товары
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ
Ж/Д накладную
Фото отправки груза по РФ
Вопрос-ответ
В первую очередь, зависит от вида транспорта и способа доставки, наша компания подберет наиболее оптимальный маршрут в необходимые для вас сроки и по более оптимальной цене.
К примеру вам требуется доставить груз из Шанхая в Москву за 25 суток? Готовы предложить вам прямое ЖД из Шанхая в Москву (поезд в среднем идет 16-18 суток + 3-5 суток на расформирование контейнера с поездного состава + 1-2 дня на растаможку. В итоге в среднем выходит 25 суток).
Если к примеру вам требуется доставка за 3-5 дней из Китая в Москву, в данном случае готовы предложить вам авиа доставку. Рейс прямой – груз вылетает на пассажирском самолете и в этот же день прилетает уже в Москву).
Что же касается ответственности за сохранность груза на этапе перевозки, то все зависит от Incoterms. Есть условия, когда ответственность по Китаю лежит на отправителя, а по России ответственность лежит на компании-перевозчике (в данном случае Нас). Ответственность нашей компании фиксируется в договоре в соответствии с законами РФ.
Incoterms (Это международные правила отправки), данные условия определяют за кем стоит ответственность груза на определенных этапах перевозки.
Допустим на условиях FOB, по Китаю полную ответственность за груз несет отправитель (поставщик), в России уже ответственность несем мы, если иное не предусмотрено по договору или условиям поставкам.
Если вы хотите, чтобы полную ответственность за груз несла наша компания, то в данном случае вам подойдут условия EXW, в данном случае полную ответственность за груз несет получатель (но наша компания будет работать от вашей стороны, мы заберем груз от вашего поставщика, проведем таможенное оформление и отправим груз в Россию, в России опять же мы встретим ваш груз – растаможим и доставим к вам на склад. Грубо говоря ответственность за сохранность груза несет наша компания на всем этапе перевозки.
Важно – условия Incoterms прописываются в договоре купли-продажи между покупателем и продавцом.
При отправке груза в Россию, мы можем организовать Вам полный комплекс услуг в Стране отправления, что включает в себя: забор и погрузка груза с завода отправителя, прохождение таможенных формальностей, оплату всех терминальных расходов и погрузку контейнера на борт судна.
Мы обладаем обширной сетью представителей (агентов) во всех странах Азии и можем решить любой Ваш вопрос.
Да, отправляем. Наша компания работает с небольшими партиями груза от 30 кг и выше. Мы возим данного типа грузы несколькими способом доставки: прямое ж/д из Китая в РФ, морским транспортом и Авиа. Менеджера нашей компании подберут для вас более оптимальный маршрут исходя из ваших пожеланий.
Как правило, мультимодальные перевозки осуществляются с помощью стандартных 20, 40НС контейнеров.
Сначала наш агент связывается с отправителем и уточняет дата готовности и дату загрузки/передачи груза, далее товар загружают в контейнеры на оговоренной ранее территории, далее товар проходит таможенную очистку и оплату всех необходимых расходов, затем груз доставляют на авто в морской порт в ожидании судна. Там его загружают на судно, которое доставляет товары в порт РФ.
В порту контейнер проходит таможенное оформление после чего контейнер устанавливают на специальные железнодорожные платформы и доставляют их на оговоренную станцию, далее контейнер перегружают на контейнеровоз и доставляют на указанный клиентом адрес для выгрузки.
Примерно так выглядит стандартная схема мультимодальной перевозки грузов. При этом в процессе доставки могут участвовать любые виды транспорта в разных сочетаниях.
Для расчета стоимости мультимодальной перевозки потребуется информация о том:
Откуда и куда нужно доставить груз с указанием Города отправления и города назначения.
На каких условиях поставки инкотермс согласована передача груза от отправителя к клиенту.
Тип груза (его вес и объем).
Есть ли тяжелые места в грузе свыше 1,5 тон за место.
Опасный груз или нет?
Желаемое транзитное время в пути (существует прямая зависимость сроков от стоимости перевозки!).
При расчете стоимости перевозки клиенту предоставляется расчет включающий в себя все стандартные расходы по перевозке, это те расходы которые возникают в 100% случаев.
Но есть дополнительные расходы которые возникают периодически по независящим от экспедиторов причинам, их некорректно закладывать заранее в стоимость перевозки поэтому мы о них уведомляем по факту в случае их возникновения.
Наиболее распространенные из доп. расходов:
Несогласованные заранее расходы на импортной стороне. (бывают случаи когда отправитель, терминал или линия выставляют дополнительные расходы на заграничной части маршрута, которые ранее не обговаривались. Эти расходы предварительно согласовываются с клиентом и он принимает решение какая из сторон будет их оплачивать).
Терминальные расходы в порту по проведению назначенных таможенными органами процедур (ИДК, Таможенный досмотр, Взвешивание контейнера, Радиационный контроль и т.д).
Хранение на терминале порта (В силу разных обстоятельств контейнер может простоять в порту длительное время до момента отгрузки на ж/д, порт предоставляет беспланое время на хранение контейнера, но если это время вышло то за каждый дополнительный день простоя взымается платеж за простой).
Хранение на станции прибытия (Если контейнер прибыл на станцию назначения в городе клиента и по каким-то причинам не вывозиться то за его хранение так же выставляются расходы).
Сверхнормативное использование контейнера (контейнерное оборудование принадлежит собственнику чаще всего это линия осуществляющая морскую часть перевозки. Линия предоставляет время на пользование контейнером после его выгрузки в порту назначения и до момента возврата контейнера обратно на склад собственника. Если во время перевозки экспедитор не успевает вернуть контейнер собственнику в срок то линия выставляет расходы за сверхнормативное использование.).
Простой контейнера при выгрузке (на выгрузку контейнера предоставляется нормированное время, при его превышении выставляются дополнительные расходы).
Практически все дополнительные расходы выставляются по факту возникновения и не закладываются заранее в стоимость перевозки.
О стоимости дополнительных расходов по вашему направлению вам может предоставить информацию ваш личный менеджер.
Ваш персональный менеджер будет Вас информировать по ходу всей перевозки. По названию судна, номеру контейнера, номеру коносамента и номеру транспортной накладной есть возможность в любой момент времени отследить Ваш груз как самостоятельно, так и по запросу у Вашего менеджера. Также, для Вашего удобства, на ежедневной основе Вы будете получать от нас сообщение с актуальной информацией по движению Вашего груза на протяжении всего периода перевозки, начиная с момента букировки, заканчивая доставкой в пункт назначения.
В таблице приведены весовые характеристики по типам контейнеров. Следует точно понимать характеристики Вашего груза для выбора наиболее оптимального типа контейнера. Прошу обратить внимание на строку «Реальная вместимость»