КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ И ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ИМПОРТНЫХ И ЭКСПОРТНЫХ ГРУЗОВ
Клиентская служба

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ИМПОРТНЫХ
И ЭКСПОРТНЫХ ГРУЗОВ

ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Предоставим подробный индивидуальный расчёт за 1 сутки
Понятное
и развернутое КП,
не игнорирующее вопросы клиента
Экспресс расчет таможенного оформления предоставляется в формате EXCEL

В сопроводительном письме подробно распишем все детали
Предоставим детальный расчет стоимости таможенного оформления груза в течение суток
Нажимаю кнопку «Жду расчёт», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и политикой конфиденциальности
Удобнее в мессенджерах
Сумма таможенных пошлин на товар: спец. пошлины, заградительные пошлины, наличие преференцией на товар
Стоимость доставки груза (если вам требуется комплекс услуг: таможня+логистика)
Комиссия брокера
Разъяснения о необходимости оформления маркировок/ этикеток на товар в соответствии с ТРТС или по системе ГОСТ, а так же проверка необходимости регистрации Вашего товара по системе «Честный знак»
Оптимальные варианты доставки вашего груза
Информирование относительно мер нетарифного регулирования с уточнением сроков и вариантов оформления
Вы узнаете не просто стоимость,
а получите понимание по целому спектру важнейших вопросов
Из-за чего размер таможенных платежей может измениться
Какие меры контроля могут возникнуть со стороны таможни
Что учтено в расчете, а что - нет
Нюансы по оформлению и доставке товара
Как поэтапно происходит процесс таможенного оформления груза
Как маркируется импортируемый товар и как должны оформляться этикетки к нему
Узнаете ставки по эко сбору и на утилизацию упаковки
Оказываем весь комплекс услуг по таможенному оформлению
Импорт/Экcпорт
Помощь в сертификации продукции
Контроль нанесения маркировки и оформление этикетки по регламенту ТРТС, ГОСТ
Юридическая поддержка в отношениях с таможенными органами
Предварительное декларирование в случае сжатых сроков поставки товаров
Представление интересов декларанта в таможенных органах
Предоставление своего представителя для проведения таможенных досмотров, осмотров, отбора проб, фитосанитарного контроля, ветеринарного контроля
Анализ и консультация относительно корректности коммерческих документов на груз
Что входит в общую стоимость таможенного оформления:
ВАШЕМУ ГРУЗУ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ
следующие этапы проверок при таможенном оформлении:
Общая проверка таможенной декларации
Проверка правильности кода ТН ВЭД и описания товара
Проверка соблюдения мер нетарифного регулирования
Контроль стоимости
Начисление платежей
Осмотр и досмотр заявленных грузов для проверки их достоверности
Выпуск товара
позволит устранить все ошибки до момента подачи декларации, тем самым минимизировать время на таможенном оформление и избежать доп. сложностей.
МЫ таможим всё
Все наши декларанты обладают опытом более 10 лет
Оборудование
Товары различного светового ассортимента
Велосипеды
Мебель
Ткань
Зажигалки
Игрушки
Товары химической промышленности
Галантерея
Хоз.товары
Автозапчасти новые и б/у
Стройматериалы
Все виды технологически сложного оборудования и комплектующие к нему
Все виды пищевой продукции
Инструменты
МЫ ПОНИМАЕМ, что для вас важно
чтобы стоимость не менялась
Сразу указываем в письме, какие расходы не входят в расчёт: расходы в случае хранения, досмотра, МИДК, взвешивания и прочего
опыт работы и рекомендации
Специалисты ВЭД имеют опыт более 10 лет в декларировании даже самых сложных товаров. Мы готовы поделиться с вами рекомендациями от наших текущих клиентов. Среди них могут быть в том числе те, кто уже возит аналогичный запрашиваемому вами товар
Чтобы мы были на связи
Все общение происходит с одним сотрудником компании. За вами закрепляется персональный менеджер
Информированность и понимание процесса оформления
Ежедневно направляем письмо-информирование о том, на каком этапе мы сейчас, что с грузом и что нас ждёт далее. В случае сложных ситуаций мы всегда предлагаем и ищем возможные варианты решения
4 основополагающих принципа,
На которых строится наша работа
Мгновенность ответа
Понятное и развернутое КП
Не игнорируем вопросы, а предоставляем сразу исчерпывающую информацию , которая позволит вам принять правильное управленческое решение
Не навязываем
Наша цель, будучи специалистами, помочь вам. В том числе разобраться во всех предоставленных КП и показать подводные камни, которые часто скрыты в таможенной документации
Качество сервиса
Мы непрерывно работаем над повышением качества нашего сервиса и готовы к обратной связи
Реагируем сразу и без задержек
Предоставим детальный расчет стоимости таможенного оформления груза в течение суток
Нажимаю кнопку «Жду расчёт», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и политикой конфиденциальности
Таможенная лицензия и залог в таможне 500 тыс.евро. За 25 лет выпустили свыше 130 000 ДТ
Средний стаж специалиста ВЭД в компании более 10 лет. Оформляем ВСЕ группы товаров
Все расчеты предоставляем за 1 рабочий день, 90% ДТ выпускаем в день подачи
Расскажем и предупредим возможные издержки в процессе таможенного оформления и доставки груза
ПРЕИМУЩЕСТВА
Надежность
Экспертность
Оперативность
Выгода
Удобнее в мессенджерах
Что клиенты говорят о нас
Вопрос-ответ
Кто такой таможенный брокер?
Каждый человек, которому хотя бы раз в жизни приходилось сталкиваться с перевозкой груза через границу, знает, что в связи с этим процессом может возникать масса сложностей. Чтобы легко преодолеть трудности, связанные с таможенным оформлением перевозимого груза, можно воспользоваться услугами таможенных брокеров.

Таможенный брокер – это представитель, оказывающий таможенные услуги, выступающий в роли посредника между владельцем груза (заказчиком услуг) и таможенной службой и представляющий интересы клиента. Целью таможенного представителя (брокера) является быстрое и качественное таможенное оформление груза.
    Что входит в услуги брокера?
    В стандартные услуги таможенного брокера входят:

    • Определение кодов ТН ВЭД.
    • Расчет таможенных платежей.
    • Проверка коммерческих документов на импортируемую партию груза.
    • Проверка соблюдения мер нетарифного регулирования.
    • Подача таможенной декларации на груз.
      Какие данные необходимы для расчёта таможенных платежей?
      Для расчета таможенных платежей необходимы следующие данные:

      • Наименование товара (техническая документация, описание товара).
      • Стоимость товара (инвойс).
      • Вес товара (упаковочный лист).
        Какие документы необходимы для таможенного оформления товара?
        Коммерческие документы со стороны клиента:

        • Контракт (скан подписанный + текстовый формат).
        • Инвойс (скан подписанный + текстовый формат).
        • Проформа Инвойса (по-русски это счет на предоплату. Данного документа может и не быть).
        • Упаковочный лист (скан подписанный + текстовый формат).
        • Спецификация или приложение к Контракту (скан подписанный + текстовый формат) (в случае если это предусмотрено условиями Контракта).
        • Паспорт сделки (уникальный номер). Оформляется Валютным контролем банка клиента. Оформляется в случае стоимости Контракта более чем 3 000 000,00 рублей.
        • Страховой полис в случае условий поставки CIF.
        • Платежные поручения на оплату пошлина и НДС.
        • Разрешительные документы на груз (в случае необходимости).
        • Разрешение на пользование торговой маркой (в случае необходимости).
        • Оплата за товар (заявление на перевод, свифт).
        В зависимости от условий Контракта Клиент предоставляет подтверждение 100% оплаты, либо оплаты в соответствии с условиями Контракта.

        • Прайс-лист от производителя товара (скан подписанный + текстовый формат).
        • Экспортная декларация (скан+ перевод на русский язык в текстовом формате).
        Экспортная декларация не обязательна в случае проходной стоимости клиента выше риска, либо выше средней проходной по базе.

        • Описание товара (на русском), технические инструкции (тех паспорт), схемы сборки, фото товара.
        • Фото упаковки товара.
        Какие документы необходимы для первой регистрации ДТ?
        В случае, если ранее клиент не являлся участником ВЭД, его необходимо зарегистрировать в таможенных органах. Данная регистрации происходит c первой подачей ДТ.

        Необходимые учредительные документы:

        • Устав.
        • ОГРН.
        • ИНН/КПП.
        • Свежая выписка из ЕГРЮЛ.
        • Протокол/решение о создании ООО.
        • Приказ о назначении руководителя (генерального директора) и главного бухгалтера, заверенный печатью и подписью генерального директора.
        Срок выпуска товара в свободное обращение (выпуск ДТ)?
        Выпуск товара в свободное обращение составляет 1-2 рабочий дня. В случае применения дополнительных мер контроля со стороны таможенных органов, выпуск товара (выпуск ДТ), может быть продлен до 10 рабочих дней.
        Что такое маркировка товара и зачем она нужна?
        Маркировка товара – обязательный процесс при завозе товаров в страну. Маркировка содержит основную необходимую информацию о продукте и идентифицирует его. Таможенное оформление товара пройдет без проблем и задержек только при ее наличии. При отсутствии маркировки, нередки случаи, когда груз задерживали на таможне сроком до двух месяцев и более.

        Маркировка товара создана для того, чтобы потребитель и органы контроля получали правдивую и полную информацию о продукции.

        Сведения, указываемые в ней:
        • Наименование импортируемого товара.
        • Государство-производитель.
        • Данные о изготовителе, адрес.
        • Название бренда.
        • Информация об импортере.
        • Параметры продукции и т.д.

        Обязательная маркировка создана для защиты покупателя от контрафакта, фальсификаций и прочих опасных товаров.

        Виды маркировок

        Вся импортируемая продукция должна иметь маркировку. Вид маркировки имеет зависимость от типа продукции.
        • Если требования к партии ввозимой продукции контролируются ТР ТС, вся продукция, требующая подтверждения соответствия, должна маркироваться знаком ЕАС.
        • Есть товар, который подлежит сертификации по системе ГОСТ Р, в этом случае маркировка будет РСТ.

        Знак соответствия РСТ и знак ЕАС наносится на упаковку, товарный ярлык или этикетку продукции. Таким образом, знаки соответствия ЕАС и РСТ информируют покупателя продукции о том, что продукция сертифицирована и соответствует установленным стандартам качества и на нее оформлен сертификат соответствия либо декларация соответствия. Как известно, подтверждение соответствия продукции может проводиться в форме декларирования, обязательной и добровольной сертификации. Для каждой формы подтверждения соответствия определены знаки соответствия.

        Какие документы получит клиент после выпуска товара в свободное обращение?
        Закрывающие документы:

        • Договор таможенного представителя.
        • Дополнительное соглашение по каждой поставке.
        • Счет на комиссию Брокера
        • Акт выполненных работ
        • Коносамент
        • Таможенная декларация

        Кто мы, с кем клиент будет общаться и что мы делаем для него
        Менеджер ВЭД – это эксперт, обладающий знаниями и многолетним опытом в сфере ВЭД (таможенного оформления, логистики) и смежных сферах (бухгалтерии, сертификации продукции), сопровождающий поставки с заботой и учетом пожеланий клиента.

        Для клиента менеджер ВЭД -
        - это источник для получения оперативной информации в полном объеме по поставкам, расчетам и информации по ВЭД,
        - это помощь в открытии нового направления по поставке товаров (например, клиент хочет ввезти новый для себя товар, и ему важно знать все о процессе таможенного оформления, доставке и возможной оптимизации его расходов),
        - это шанс ВЫБРАТЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ для себя вариант доставки из нескольких предложенных,
        - это возможность клиента стать экспертом в ВЭД;

        Что мы делаем для клиента:

        • Проверяем предоставленный клиентом пакет документов для таможенного оформления на полноту и правильность заполнения.
        • В случае необходимости рекомендуем клиенту, что нужно исправить, добавить в документах, что из документов таможня может запросить дополнительно.
        • Определяем коды ТН ВЭД, необходимость разрешительных документов
        • Помогаем клиенту с переводом документов на русский язык, формированием верной маркировки товара и оформлением разрешительной документации (в случае ее необходимости).
        • Рассчитываем таможенные платежи по поставке.
        • Осуществляем подачу и выпуск декларации на товары (ДТ).
        • При назначении таможенного осмотра/досмотра обеспечиваем наличие нашего представителя и формируем акт таможенного осмотра/досмотра.
        • Организуем проведение ветеринарного, фитосанитарного контроля, если необходимо.
        • НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ МЫ ИНФОРМИРУЕМ КЛИЕНТА О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ С ГРУЗОМ.
        Оформление разрешительных документов на ввоз продукции
        При необходимости оформления разрешительной документации на ввоз товара, мы сможем подготовить нижеуказанные документы. Наша база партнеров позволяет оформить широкий перечень документов в кратчайшие сроки.

        Список разрешительных документов:

        • Сертификаты соответствия ТР ТС.
        • Протоколы Испытаний.
        • Декларации ТР ТС.
        • Декларации ГОСТ Р.
        • Добровольный сертификат ГОСТ Р.
        • Сертификат пожарной безопасности.
        • Свидетельство о гос. Регистрации (СГР).
        • Регистрационное удостоверение Росздрава.
        • Отказные письма.